Hotel Avliga Beach - Sunny Beach
1234

Трехзвездочная гостиница «Авлига бийч» расположена на болгарском черноморском побережье в 50 метрах от морского берега. Она находится в центре курортного комплекса «Солнечный берег» поблизости торговых центров и рыночной улицы. Она окружена красивым парком и газонами.

Гостиница располагает 120 двухместными номерами и 8 апартаментами, расположенными на четырех этажах, при том в каждом есть кондиционер, ванная, душ, спутниковое телевидение, холодильник, телефон и терраса.

В гостинице предлагается богатый ассортимент видов деятельности и услуг, которые заполняют свободное время туристов. Существуют внешние бассейны для детей и взрослых, открытое джакузи, салон красоты (парикмахер, маникюрист), уголок для Интернета, сауна, фитнесс – зал, массажный кабинет, врачебный кабинет, персональные сейфы для гостей отеля. Поблизости находится площадка для мини-гольфа, теннисные корты и служба проката велосипедов.

Заведения

Гостиница располагает современным лобби-баром, работающим круглосуточно, и рестораном, открытым с 7.30 до 24.00 часов. Ресторан располагает 150 местами, с обособленными частями для курящих и некурящих и открытой террасой вблизи бассейна. Предлагаются завтрак и ужин на блок – столе, а также и богатое меню целый день, которое в состоянии удовлетворит индивидуальные предпочтения туристов.

Hotel Avliga Beach - Sunny Beach
1234

The 3-star hotelAvliga beach” is situated on the black sea coast , 50 meters away from the sea water. The hotel is found in  the center of  “Sunny beach” resort , close to shopping centers and shopping street. It is surrounded by a beautiful park.

There are 120 double rooms and 8 apartments in the hotel, situated on 4 stocks and equipped with air-conditioner, shower, WC, satellite television, refrigerator, telephone and balcony.

There is a big choice of activities for the free time of the guests of the hotel. There are swimming pools for children and adults, Jacuzzi, beauty parlour  / friseure and manicure/, internet corner,  sauna, fitness, massage, doctor,  personal safety deposit boxes for the guests. In the close proximity of the hotel there are tennis courts, mini golf or you can rent a bicycle.

Bar and restaurant

There is a modern lobby bar in the hotel opened 24 hours a day every day of the week. The Restaurant consists of 150 sitting places, separated for smoker and non–smokers including an open-air terrace near the pool. Restaurant working hours  are 7.30 a.m. – 12.00 p.m.  Breakfast and Dinner are available on Swedish table , but  there is also a rich a la cart menu for the tourists with individual wishes.